Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос женатым женатым мужчинам) Вам когда-нибудь признавалась в любви знакомая женщина, предлагая себя в любовницы?)))

Просветленный (23009), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Это вас шокировало?)))))) Просто интересно, откуда эти заразы-любовницы появляются?)))))
Лучший ответ
Да, былы случаи с предложением"хорошо провести время",нет не шокировало секс это такая же необходимость как желание поесть. Если она сама призналась может на то ест причины…
Комментарий удален
Plazma Мыслитель (6056) У себя дома я ни на какие измены не пойду, жена рядом и после измены смотреть на глаза наглости не хватает. Но в дали (а это очень далеко) для поддержки здоровья (не шутка а предписание уролога) имело место....
Комментарий удален
Plazma Мыслитель (6056) Это смотря как себя подает данная особа, банально одну яичницу можно подавать разными способами и по большому счету если я ей понравилась и она на самом деле хорошая и неудачно вышедшая за муж женщина нет причин не уважать.... она просто приятная попутчитца в коротком отрезке моей жизни....)
Комментарий удален
Остальные ответы
Твой изменяет?
Комментарий удален
Советчик) Просветленный (46920) Значит правда.
Полно. На работе.
Не шокировало.
Я к этому отношусь с пониманием.
Комментарий удален
Лучший Ответ Оракул (55048) Да. Иногда не очень аккуратно. Я не отличаюсь особой деликатностью)
Во-первых - нет!
Во вторых Я бы не поверил ни единому слову!
Комментарий удален
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (159813) Потому, что знаю женщин!
действительно заразы..., но такие милые и хорошенькие))
Комментарий удален
Joshkinkot Просветленный (37548) это безобразие - не доработка мужей. я так считаю.
Коллеги по работе. Два раза было. В любви не признавались но все остальное))
Одна такой стервой оказалась, я ей отказал она мне долго мстила пока не уволилась.
Комментарий удален
Ямщик Оракул (63936) Нет.
Просто в любовницы предлагалась, минуя признание. Мож с ними не так грязно бы звучало.
Комментарий удален
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (141238) нет
Мужчина - существо ПОЛИГАМНОЕ !!!Уж "Такова СЕЛЯВИ"... )))))
Комментарий удален
Доктор Фауст Мастер (1495) «У колодца, да не напиться…» )))
Появляются они оттуда же, откуда и все остальные, а проблема заключается в том, что женщин всегда больше) в России, например 10 женщин на 7 мужчин.
Комментарий удален
Владимир Санитар Мастер (1661) нет, серьёзных отношений с посторонними женщинами у меня не было)
Козлы и шаболды, куда мир катится??? Никогда не понимала девушек/женщин которые готовы стать любовницей по собственному желанию... А бывают и такие для которых это прикол, развлечение (
Комментарий удален
*ррМяУУУуу* Знаток (320) надеюсь меня это обойдет....
за всю жизнь - ни разу
Комментарий удален
Директор околоземной орбиты Оракул (57097) ой не говори.
"Спрос" рождает "Предложение", а "Предложение" - "Спрос" ...
В данной ситуации - тоже самое. )))