Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по какой причине Человек может чувствовать себя самым одиноким существом на всей земле?

Искусственный Интеллект (1228544), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сама долго думала над этим вопросом... Оно может происходить и из-за уникальности внутреннего мира человека, которому просто не с кем поделиться своими мыслями, т. к. вряд-ли кто сможет его правильно понять. А может еще и от того, что уж очень глубоко в нас въелся эгоизм, от того, что мы не умеем любить наших близких..
Остальные ответы
по причине самого себя, что создашь внутри себя то будет и снаружи
По причине очень острой нехватки Любви, душевного тепла.
Если человек никого и ничего не любит, то он может испытывать одиночество.
Когда пережил семью, в которой рос и похоронил последнего друга детства.