Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что Вы любите спорт?)

Высший разум (132229), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Хорошего вечера!)
Лучший ответ
17 лет ему отдала и продолжаю отдавать.
За то, что спорт воспитывает силу духа, закаляет характер, по поводу делает здоровее в моем случае не идет ( так как спорт профессиональный был и без травм никак не обходилось) + как бонус подтянутое тело и огромное удовольствие от занятий)
Остальные ответы
Не люблю спорт.
Комментарий удален
K Z Просветленный (36854) Какой такой?
За то что спорт делает людей красивее и здоровее
За мое неучастие в нём)) 0)
За то, что его показывают по телеку))
за возможность умереть здоровым и красивым
Люди гробят своё здоровье на потеху толпе.
Как такое можно любить?
Комментарий удален
aka Diesel Искусственный Интеллект (154240) Физкультура, это не спорт. Спорт, это подрыв здоровья на пределе возможностей. Тяжелая работа на износ организма. И просто на потеху. Ради денег и сомнительных результатов.
за то что я к нему не пристаю и он ко мне тоже !
За то, что им занимаются красивые девушки ))
Я его не люблю и вообще не понимаю, почему на него тратятся башенные деньги из госбюджета, особенно на футбол. В США спорт финансируется частным образом, так как это представление, шоу.
Всегда приятно посмотреть как девушки спортом занимаются... https://www.youtube.com/watch?v=EUO76mbf-8w