Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы можете понять, где ваши мысли, а где вас зомбируют и направляют ваши мысли...?

Мудрец (12911), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
бывает, что с вами находятся более сильные люди и своей волей вам навязывают свои мысли... И не понятно, где ваши мысли. а где навязанные вам идеи...
Лучший ответ
Легко понимаю, и всегда хорошо себе представляю, для каких целей это делается. А у своих мыслей ещё есть верный друг и помощник - интуиция :-)
Остальные ответы
Уже да, мне сорок с хвостиком.
А зачем мозги тогда?
я знаю что меня наебт, но что мысли ещё им подавай, не понял вопроса, все на гроши живут, не ты одно
Люди не хотят знать правду, от этого не развивается индивид. Можно фильтровать страх. Страх есть кнут всех грехов.
Мои мысли сформированы на моем личном опыте, однако другие сформированы на всечеловеческом опыте, который мы познает от родителей, воспитателей, учителей и так далее, то есть когда мы учимся на чужих успехах и ошибках.