
Судорога в ноге, что делать?

Мыслитель (5836), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Что делать во время судороги
1.Потянуть носок ноги, на которой развилась судорога, немного на себя, затем ослабить тягу, затем потянуть максимально. Если мышечный спазм после этой процедуры не прошел, необходимо встать на ногу и немного походить – эти несложные действия ускорят кровоток в конечности и судорога, скорее всего, пройдет.
2.Сделать легкий массаж области спонтанного мышечного сокращения от периферии к центру.
3.Помассировать ногу с разогревающей мазью, поразминать ее.
4.Пощипать спазмированную мышцу или уколоть ее иглой.
5.После того, как судорога миновала, следует некоторое время полежать с приподнятыми ногами – в таком положении отток крови из нижних конечностей улучшится, а значит, уменьшится вероятность возникновения повторной судороги.
Остальные ответы
Мышцу по месту размять! Она как камень! Нерв ущемила! Потом массах и прогреть.
лечь на кровать, под ноги подушку чтоб приподняты были и лежать
Теплая вода, мазь согревающая
Большой палец ноги которую сводит обхватываешь рукой, и гнёшь вниз с усилием. Всегда так делаю при судорогах. Помогает.