Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влезет ли новый вентилятор в блок питания?

Знаток (431), закрыт 3 месяца назад
Там стоит вентилятор 120 мл ширину не измерял, хочу поставить так же 120 мл.
COUGAR CFD140 BLACK HB в Crown Micro CM-PS650W smart Ret. Только у меня он жёлтый и на 500 ватт. Нормально ли встанет? Меняю т. к мой стоковый слишком сильно шумит.
Дополнен 3 месяца назад
ой перепутал не 120, а 140 мл
Лучший ответ
не боись - стоят стандартные по размеру и толщине
Остальные ответы
Измерь
Комментарий удален
Глаз нет?
Комментарий удален
Комментарий удален
снять и примерить новый
1). Ширину в миллилитрах измеряешь, лол?!
2). Про миллиметры (ММ) ничего не слышал?!
Комментарий удален