Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит любить?

Искусственный Интеллект (107150), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Быть абсолютно свободным от всех негативных эмоций, ничего не желать и не требовать ни от кого, при этом быть готовым отдать всё что угодно, в общем, проще говоря, любить - значит быть счастливым))))
Остальные ответы
Отдавать, что-то делать ради того, кого любишь. "Любить" - это глагол.
Желать максимального добра объекту любви пусть даже ценой личных потерь вплоть до жизни.
Любовь - это симпатия к другому человеку, значимостью этого человека для тебя.
Любить – значит прощать..
Любить – значит перестать сравнивать.
Влюбиться – не значит любить.
Любить – значит верить.
Изменяет – значит не любит.
1 Иоанн 4: 8 и 19 «Бог есть любовь»,

а любовь заботливое отношение одной личности к другому.
Значит, Бог никогда не был одной личностью.
А любовь это что такое по вашему?
Первое Коринфянам 13 глава, там подробно описано
Это значит жить для другого, ничего не требуя взамен