Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Седина.. Это про вас?)

Искусственный Интеллект (592830), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ага, про меня. Резко как-то даже пошла, относительно недавно. Ну, хоть не лысина, и на том спасибо. А будет лысина - да и то не страшно, делов-то.
Остальные ответы
Да. Благо есть бабло и Тай.
А почему не знакомые чужие люди должны отвечать Вам на такие вопросы? У каждого это индивидуально. Все это зависит от генетики!
В моём возрасте говорят: -Да всё некогда ЭТИМ заняться. (в смысле с чужими)))
Мои года
Мое богатство
Отчасти. Во-первых, я блондин и на мне она не заметна.
А во-вторых, седина бобра не портит.
Хм ..."меланоциты находятся в волосяных фолликулах и окрашивают волос по мере его роста" - при чём тут я!!!
Что, уже через смартфон видать.?) Ну да, есть
...о себе промолчу, но вот они о седине своё слово сказали