Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для вас существуют запретные темы?

Гуру (2827), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Конечно
Я не буду обсуждать личную жизнь других
Остальные ответы
К нам сегодня приходил некропедозоофил
Про секс не традиционных его видах.
да, наша служба, и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна, знать намечено судьбой для нас с тобой - служба, дни и ночи.
Всё что грех, для меня запретная тема
разность и красота людей всегда прекрасна
Да, есть такие темы, которые я не стану обсуждать ни с кем и никогда.
Я не могу знать всё и ответы на многие вещи мне не известны.