Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что станет с человеком, если его оцифровать?

Просветленный (42376), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вес его будет в килограммах, рост - в сантиметрах
Остальные ответы
Ну и куда вы подобный код поместите?
Комментарий удален
За шифруется!!!! Либо запаролится!!!!
Есть риск попасть в спам или в корзину))
над этим вопросом бьется ученая мысль Земли. но пока только суррогатное все -окромя того что от Бога.
Человека оцифровать не получится, а во его мозг, пожалуйста.

В общих чертах с ним не, чего не будет он будет вести себя точно также, но со временим это будут две разные личности.
А что будет с человеком, если его сфотографировать, например? Да ничего.
Комментарий удален
Сергей Иванов Оракул (52803) Это уже совсем из другой области.