Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему бог запретил поклонятся одному созвезлию зодиака и приказал поклонятся другому?

Мыслитель (6492), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
где то в начале библии точно не скажу
Дополнен 3 месяца назад
Когда храм строился. Бог сказал Соломону: «Если ты будешь ходить по уставам Моим, поступать по определениям Моим, и соблюдать все заповеди Мои, поступая по ним, то Я исполню на тебе слово Мое, которое Я сказал Давиду, отцу твоему, и буду жить среди сынов Израилевых, и не оставлю народа Моего Израиля». Вначале Соломон от всего сердца исполнял заповеди Божий.

Но вот прошло много лет, и состарившийся Соломон стал искать славы не Божией, а человеческой. Он долго жил и было у него много жен-язычниц, и все они были идолопоклонницами, не знавшими живого Бога. И вот все эти жены склонили и Соломона к идолопоклонству, и он построил жертвенники их идолам. Как ужасно представить, что это делал Соломон, знавший истину и живого Бога.

Бог разгневался на Соломона за то, что он изменил в сердце своем Господу Богу, Который дважды являлся Соломону и заповедал ему, не поклоняться ложным богам, но Соломон не выполнил заповеди, данной ему Господом. Тогда Бог сказал Соломону: «За то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему. Но во дни жизни твоей Я не сделаю этого ради Давида, отца твоего; из руки сына твоего исторгну его. И не все царство исторгну; одно колено Я дам сыну твоему ради Давида, раба Моего, и ради Иерусалима, который Я избрал».

Так и случилось. Из-за греха царя страна разделилась на две части и впала в междоусобную брань.
Лучший ответ
Бог не запрещал поклоняться знакам зодиака. Бог запрещал женщинам выходить замуж.

"Не сотвори себе кумира" также относится и к данному греху чревоугодия. «Не сотворим себе кумира», - призывает Господь.
Но в древности многие, желая жить по своим правилам, отвергли волю Всевышнего и придумали для себя других покровителей, которые им были удобны. Например, бог войны был покровителем насилия и убийства – чем не раздолье для тех, кто промышляет этим ежедневно? Блудники и прелюбодеи выдумали богов любви, которые, разжигая чувственные страсти, поощряли животные инстинкты. Заповедь "Не сотвори себе кумира", значение которой нельзя переоценить, направлена на очищение и восстановление души человека.
Остальные ответы
Кто их поймет, богов этих
Приведи цитату из библии, где Бог вообще про это говорил?
Что и кто такой бог. Выдумка это для ограниченных умом
Что-то новенькое. Можно поподробнее?
Не встречал такого нигде в писании.
Поклоняться вообще никому не надо, а Боги они друзья, с ними дружить надо, ибо приходят и помогают, и оберегают жизнь на земле