Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Библии написано, что гражданский брак (сожительство) без регистрации и многолюдной тусни грех?

Ученик (193), закрыт 1 месяц назад
А то попы всё время толдычат, что мол, грех, а пояснить не могут, почему когда оплатил обряд венчания в церковную кассу и в ЗАГС, пустив государство уже регулировать и распоряжаться в твоей семье и отношениях, это уже "не грех".
Лучший ответ
Евангелие от Петра глава 45 стих 78: Христос сказал: все кто без гражданской регистрации в органах ЗАКСа живут, те блудят и прелюбодействуют. Ибо только официально зарегистрированный есть семья ячейка общества»!
Остальные ответы
Потому, что церковь с этого ни гроша не имеет
Библия-это просто мёртвое дерево, и немного чернил.
Источник: Деревья жалко.
В Библии недвусмысленно говорится, что «Бог будет судить блудников» (Евреям 13:4). Греческое слово порне́йа, переведенное как «блуд», среди прочего подразумевает добрачный секс. Из этого видно, что Бог считает неприемлемым секс до брака, даже если двое собираются пожениться.

А что, если двое очень любят друг друга? Бог все равно требует, чтобы они сначала поженились. Именно Бог вложил в нас способность любить. Любовь — это главное качество Бога (1 Иоанна 4:8). Поэтому он вправе требовать от людей, чтобы интимные отношения были только в браке.
Комментарий удален
По Библии узаконенное отношение мужчины с женщиной не грех.
Узаконить можно благословением родителей, печатью государства, одобрением и благословением церкви.
Комментарий удален
Рубен Дзагидзорци Искусственный Интеллект (118217) А что мешает ставить штамп в паспорте?
Кто женится на розведённой, прелюбодействует! Номер стиха не помню
Брак-это взаимное обязательство, а сожительство это взаимное удовольствие
В истории по Содом и Гоморру.
Там сказано, что все население занималось всеми видами разврата.
И каков был результат - всем известно.

А если вам этого мало - почитайте про то, чем болеют проститутки и как они заражают других людей, не смотря ни какие презервативы и пр.
Сходите в вен. диспанцер на экскурсию.

Что еще вам предложить?