Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем, на ваш взгляд, есть что-то ...НЕЗДОРОВОЕ?

Искусственный Интеллект (271611), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
"Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих"
(Мастер и Маргарита).
Остальные ответы
В людях явно что-то нездоровое.
ваше внимание к себе)))
в аудитории ответов на майле
В отсутствие чувства меры
в сокрытии - кто скрывает тот сеет нездоровье... к примеру честное содержание в долях всех ингредиентов... чем нас кормят?

здоровыми смесями или нездоровыми...

кто чего скрывает -тот патологически нездоров... тем паче если он на этом гребет бабло .на нашем здоровье.