Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Две параллельные прямые никогда не пересекаются. А как-же рельсы которые сходятся к горизонту?

Мудрец (19503), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
То ж визуально
Не верь глазам
К мудрецу пришел погнщик...
.наняли меня ослов перегнать
10 ослов. сел на осла и погнал стадо. дай посчитаю. посчитал-9 ослов. потерял одного. остановился на ночлег и посчитал опять ...10 ослов. Наутро сел на осла и погна а впереди меня опять 9 ослов и на стоянке опять 10 и так ...
К вам приехал .мудрейший. скольких ослов вы видите?
-11 ответил мудрец
Остальные ответы
Вообще-то в пространстве пересекаются)
Никто не проверил параллельные прямые по всей их длине, а имеют смелость утверждать...
это закон косоглазия, не смотри вдаль
"К горизонту" и паровозик превращается в точку...,))
Комментарий удален
Евгений - Мыслитель (9591) Может любая... Но не любая превращается...,))
Ну если на полном серьезе брать визуальный обман и рассматривать его за правило. То тогда можно закрыть глаза и тебя не кто не увидит.
Потому что это проективная геометрия, а в проективной плоскости любые две прямые имеют общую точку... :)
Комментарий удален