
Вот Вы жжете! Сидит гном, точит свою секиру, подходит к нему эльф и говорит - ?

Высший разум (130700), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
И говорит типа свали от сидева клоп))
Остальные ответы
Бабуля, забурить не найдётся?))
не точи секиру, а то волосы на ладонях расти будут..
Ты мне курицу своей секирой не зарубишь? А то супчика куриного очень хочется!...:)))
- Где взял топор?
- Пойдём за угол, расскажу. - Выходит из-за угла, вытирает топор. -
- Где взял, где взял.... В магазине купил.
Да ладно врать... эльфы с гномами - не разговаривают.. Брезгуют..)
Давай махнемся? Я тебе флейту дам...)
Приходит тёмный эльф в костел на исповедь и говорит священнику:
- Падрэ, я согрешил.
- В чем заключается грех, сын мой?
- Я обманул гнома...
Падрэ после короткого раздумья:
- Это не грех, сын мой. Это чудо!