
Каждый день к чаю вы что покупаете? Или вы не едите сладости и мучное?

Мыслитель (5460), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
К кофе всегда мороженое
Остальные ответы
Я покупаю мармелад. Поскольку дочка любит. Мне ничего не надо. Максимум долька шоколада
Ем, еще как ем. Поэтому и не покупаю) Довольствуюсь булочкой с маслом.
Я сама делаю что-то к чаю... но сама не ем.. ((
Комментарий удален
Кулёма Просветленный (40626) Вот так и живу.)
Не каждый день. Конфеты, печенье, с сырками глазированными чай люблю пить.
Печенье. Но не каждый день, а покупаю запасы на несколько дней)
Я люблю вот такое) Покупаем упаковками)
И ещё круассаны с миндальным кремом от "Волконского"
Я часто пеку овсяное печенье, кексы, песочные пироги с разными начинками.
Не ем сладости и выпечку вообще.
На работу покупаю мармелад и сухарики. поэтому дома к чаю ничего не ем
Покупаю, но не каждый день.
Вафли, кексы, булочки.
Кексы, пироги иногда пеку сама
Самое главное утешение в еде, чай с чем-нибудь попить. У нас в торговом комплексе больше отделов с печеньем, чем с колбасой и молочным и всегда очередь за печеньками. Их и берем. Иногда конфетки. Но конфет с натуральным какао маслом сейчас нет.
Каждый день не покупаю. Неделю назад купила кукурузные палочки и печенье, вот едим. Ещё конфетки есть, шоколад.
Каждый день не покупаю... я могу и так чай пить без ничего...
Изредка покупаю слойки, сейчас каждый день ягоды, сегодня черешня и малина.