Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вычислить саморазряд акб ?

Просветленный (21945), закрыт 1 месяц назад
Зарядил акб, замерил мультиметром 13.30v через два часа замерил 13.29v еще через два часа 13.28v, как вычислить процент саморазряда в Ач за сутки? или понять что саморазряд допустимый ?
Лучший ответ
Нет такого способа. акб проверяют 2 способами. Нагрузочной вилкой и ареометром.
Остальные ответы
Просто ебани аккумулятором по стене и нет проблем!
1.Напряжение аккумулятора следует измерять ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА после отключения зарядки.
Комментарий удален
murzik99rus Искусственный Интеллект (428747) Полностью заряженная батарея покажет 12,7--12,8 вольта.
Мой, полностью заряженный АКБ, снижает напряжение до положенных 12,7 за 3 суток.
Комментарий удален
ХХХ Оракул (80963) Вот и изучай штепсели, к которым подключается шланг. Такие же дятлы, как ты и пишут.
Тебе как? Для измерение саморазряда применяется теплоизолированная камера. Если по хорошему. Напряжение не показатель. Если только падение плотности. Лучше поменять батарею чем засирать мозг.