Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неорганика. Намазал поршнем по чугунному цилиндру. Чем растворить дюральку АЛ-30., не разъев чугун? Кислота, щёлочь?

Искусственный Интеллект (116204), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Лучший ответ
Обычно наволок удаляют соляной кислотой. Потом промыть каустиком.
Остальные ответы
Щелочь. Алюминий ест на ура, чугуний и прочую шелезяку не трогает (хотя, коррозию вызывает).
Комментарий удален
Картофельный папа Искусственный Интеллект (180046) одно и тоже. Как так получилось, что поршень так подрало?
Комментарий удален
Искусственный Интеллект (116204) попробуем