
Что люди от вас хотят получить кроме письмеца в конверте??? ))

Просветленный (41429), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ой, давай не будем о грустном))) Только мама хочет бескорыстно от меня получить весточку, остальные имеют тайный умысел)))
Остальные ответы
вот думаю иногда... а не пошли б эти люди)))
Как им надо чего, так и звонят, а так....
да почему-то от меня все хотят денег, понимания и чего-то пожрать)))
Лень всё и всех перечислять...
Ответ в другом - хочу ли я этого)))
Мне вообще по барабану.. особенно на счёт людей.
Думаю, ничего не хотят. Но есть, те кто хочет получить денег. Вот всё жду, когда вернут))