Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закрываются замки когда закрываешь двери

Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Сигнализация не стоит, когда закрываю дверь, опускается писичка которая закрывает замок, и при повторном открытии приходится ее подымать и тогда тольк ооткрывать дверь. Кто знает в чем причина подскажите
Лучший ответ
Износ дверного замка.
Комментарий удален
murzik99rus Искусственный Интеллект (429169) Подождите, мне нужно время чтобы угадать марку вашей машины.
Остальные ответы
там как бы две части замка тебя интересует та что внутри двери (под обшивкой)