Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как объяснить матере 6 летнего ребёнка, что нельзя при ребёнке оскорблять его отца, какой бы то он не был?

Мастер (1685), закрыт 1 месяц назад
Ведь он любит его, ждёт! А она настраивает его против отца, говорит плохие вещи про него! Чем это грозит в будущем?
Лучший ответ
Тем, что ребенок такую модель поведения в будущем перенесет на свою семью.
Плюс в детском возрасте психологическая травма- ребенок любит обоих родителей, он не понимает, почему папа стал плохим.
Сложно такие вещи объяснять.
Дура она... Может получится так, что ребенок ее будет тихо ненавидеть и когда-нибудь скажет об этом.
Остальные ответы
Тем что ребёнок от него откажется.
Комментарий удален
ЖОРЖ Гуру (2624) Успокоить эту дуру.
Грозит это тем, что ребенок будет любить отца-больше чем мать.
Это тупо психология, в рот ее.
Я много примеров из жизни знаю..
Так она эгоистка... как ей это объяснить? я вот знаю, что дочка папу очень любит. И как бы мы с ним не поругались, я никогда дочке ничего плохого не скажу. Папа есть папа. Мы потом с мужем помиримся, а дочка будет по-прежнему знать, что у нее самый лучший папа.
Долбанутый? может ты еще и дороги пойдешь делать?
Вы имеете право прямым текстом выразить свое мнение, но помните, что в ответ вас имеют право просто послать. В общем ваша ситуация непредсказуемая и зависит от многих факторов