Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего к Богу прилагается куча посредников, проповедников, Святых Иерархов?

Высший разум (101676), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Население растет и Он не успевает сам :)
Остальные ответы
Они просто пострадали за веру, и могут быть с Богом на дружеской ноге. Если они вам не нравятся, общайтесь с Господом Тет-а-тет
Комментарий удален
Баба Фима Челяба Оракул (75286) А он пречислин к лику Святых?
Самостоятельная инициатива посредников. По причине отсутсвия в природе субъекта правообладания - заявители на право наследования не несут никакой ответственности за откровенный подлог, всвязи с отсутсвием претензий от субъекта.
Посредники близки к Богу, на одной с ним волне, и им надо чем то заниматься в раю
Он напрямую не действует
Комментарий удален
Lexansan Ger Просветленный (39708) Это как подумал мыслью и в нее вдохнулся дух, сформировалось существо ожило и стала действовать выполняя его волю чувствуя ее как свое желание
они несут Слово Божье... Его наместники
Да, действительно зачем?
Цена вопроса.
Посредники за посредничество берут очень высокие комиссионные.
И на эти "комиссионные" они имеют Власть, Деньги, много недвижимости и живут как в Раю.
Самое главное для "посредников" это всеми правдами и неправдами поддерживать свой высокий уровень жизни. Для этого они постоянно строят множество Храмов, проводят яркие богатые церемонии-летургии, или мероприятия поклонения святым мощам. Всегда заняты делом, служат Богу. Опять же они великие мастера болтологии, окончили по этому предмету Семинарии и Университеты. Любого заболтают, оболтают.
Хотелось бы привести небольшой диалог репортёра с правой рукой Патриарха Митрополитом Иларионом (Алфеев).
репортёр задал ему всего два вопроса: сколько Вы зарабатываете? и сколько крутых иномарок у Вас в Епархии?
На первый вопрос Иларион развёл целую дискуссию, привёл пример из своего "заграничного" прошлого, когда он по современным меркам (курсу доллара) зарабатывал 1 (один) доллар в месяц.
Знаете в чём его невежество?
Как можно деньги 90-х годов сравнивать с настоящими деньгами?
К примеру проезд в метро.
в 90-е годы стоил 5 копеек, а сейчас стоит 50 рублей.
Разница в 1 000 раз (!!!)
Умыл.... одним словом.
Далее по поводу количества иномарок Иларион ушёл от ответа, сказав, что они в Епархии на всём экономят и он даже не имеет персонального водителя, типа сам ездит за рулём.
Вот они посредники Бога, которые даже на простые вопросы уходят от ответов.
Жуть!
А ведь это Элита РПЦ..
не удивлюсь, если Иларион в будущем станет следующим Патриархом.
Вот так!
Вы учились в школе, в вузе, дома папа вас учил чему-то?
Зачем?

Сами бы учились, без родителей, без учителей, без профессионалов на работе.
Зачем вам посредники?