Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где бы вы искали потерянное? Под фонарем, потому что там светлее? Есть у вас такая черта в характере?)

Искусственный Интеллект (589656), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я бы искал там, где можно чего-то найти. Не найду потерянное - так найду вместо него что-то другое. Не зря же мое имя по-гречески обозначает "Приобретение взамен".
Остальные ответы
Нет.. я бы там, где потерял
Комментарий удален
Я б собаку с милицией, позвал бы!

Добрый вечер, Татьяна))
Комментарий удален
Находила ключи в самой темноте, где обронила) вспомнив некоторые детали, я их на коленях держала а потом встала и вот)
нужное примагнитится.