Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда-нибудь лично были свидетелем чудес или исцелений после купания в святых источниках?

Профи (967), закрыт 2 недели назад
Или ваши знакомые были свидетелями таких историй?
Лучший ответ
Нет. Это миф. Хотя эффект плацебо никто не отменял.
Остальные ответы
Нет, был только геморой и болезни.
да... умопомрачительное ощущение невероятной силы духа...
У моей мачехи после купания в Дивееве воспаление среднего уха случилось.
Комментарий удален
p1630 беспутная Ученик (16) Да. Обыкновенный отит.
После купания, нет. После молитвы, да.
наверно мало здесь таких, кто любит купаться) насчет себя могу сказать, что просто очень хорошо себя чувствую после купаний, иногда большое облегчение от боли в позвоночнике
Лично у меня было растройство адаптации депрессивного типа. Каждый ден думал что умру, с ума сходила. Ничего не могло помочь, ни медики, ни шептухи... Просто выпил один раз святую воду и через три дня все прошло...