Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы каждый день едите сладости и мучное с чаем, или нет?

Гуру (4983), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мучное - да, к сладостям равнодушно отношусь
Остальные ответы
да, ибо буду дёрганный ходить))))
Не каждый. Но сейчас жду как чай заварится.
Мучное вообще не ем, за редким исключением. От сладкого тоже не фанатею
Мучное не ем никогда.
А вот сладости к чаю ем каждый день по несколько раз (((
Дай мне денег я буду все это есть, обещаю - каждый день
Уже полгода как ем каждый день, а раньше ограничивала и редко ела
Мучное не ем вообще, разве что тортик раз в месяц. Из сладостей предпочитаю батончики со злаками, редко ем шоколад, конфеты.
Не ем вообще, это сильно вредит здоровью