Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если чисто теоритически меня укусил вампир ?

Мастер (1061), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
какие будут симптомы, как лечить и что делать если уже стал вампиром ?
Лучший ответ
Чисто теоретически запастись медицинскими пакетами с кровью
Комментарий удален
Ищущий мудрость Мастер (2229) Я не спец в вампирологии :D К тому же так ли это плохо? Вроде как сила и бессмертие нахаляву, только кровушку вместо еды пить придется)
Остальные ответы
Не употреблять и не давать мужикам сосать.
Чисто гипотетически насадить его на осиновый кол.
все кисдец !!!вампиром станите доутра!!!
Комментарий удален
Михаил Васильевич Оракул (55911) в падвал !!!спать!!!
отобрать у него то, что он взял
Смазать очко вазелином..
Комментарий удален
Перейти к практическим действиям. Дать сдачу.)
Даже чисто теоретически это невозможно, но если тебе это интересно то можно воспользоваться медицинскими мешками http://medical-bags.ru и спрятаться в них и посоветовать это друзьям и близким