Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игры похожие на Total War Rome 2, но для слабого пк

Ученик (90), закрыт 5 месяцев назад
Харки пк

видеокарта - Nvidia GeForce 210 Galaxy
процессор - Dual-Core CPU E5700 @ 3.00 GHz
жесткий диск - 500 гб
ОЗУ - 2гб (+3гб с помощью флешки)
Лучший ответ
Предыдущие части Total War
Комментарий удален
Мясник из Блавикена Мыслитель (5412) До Total War Shogun (2011) (Их много, перечислять не буду)
Остальные ответы
Stronghold.
Комментарий удален
Europa Universalis Rome глобалка на тему античности. Можно еще стареньких, но годных Преторианцев глянуть.