Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему на ответах нельзя найти себе жену.. ваши версии?))

Просветленный (48816), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
вот почему нельзя, все можно если сильно захотеть.
Остальные ответы
а почему ваша версия, что нельзя?
потому что нормальные люди даже не знают что такое майл ответы
Те кто ищет в ответах не сидят.
Потому что я тебе отказала... все остальные замужем!)))))
Привет!)))
Комментарий удален
Гоголь, напиши книгу про это, пусть все прозреют.
Потому что все это только в моем воображении)))
потому что это форум а не брачное бюро или клуб одиноких сердец))
Потому что все в разных городах, а далеко никто не поедет..
Хи ))
Спроси это у моего мужа ))))
Источник: Привет, Сашуль)
да везде можно) как карта ляжет..) на сайте знакомств же находят)