Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросик на тему психологии из области проведения ОРД и криминалистики (вн+)

Искусственный Интеллект (322122), закрыт 3 месяца назад
Есть в юр. психологии такое понятие: "тактико-психологические приемы ведения допросов".

Так вот, субъекты криминалистической деятельности, вправе выбирать - в зависимости от ситуативных обстоятельств расследуемого дела - те методы, которые бы отвечали критериям:

а) законности
б) научной обоснованности
в) избирательности воздействия

* * *

ВОПРОС:
Каким образом, на Ваш взгляд, сотрудники решают
вопрос с выбором ЭТИЧЕСКИХ норм/правил проведения мероприятий
(психологическое обеспечение ОРД),
если, речь идет именно
- о психологическом воздействии?

* * *

Сразу хочу ограничить в правах тех, кто, начнет склонять автора к темам из серии: "да, паяльниками им картинки выжигать будут". - Таковые ответы будут скрыты, естественно, ибо - тратить время и лимит комментариев на полемику с болтунами, у автора, никакого желания нет.))
Дополнен 3 месяца назад
* * *

Смешно. Забредают в вопросы чудики, и давай мнение "торкнутого" усатого дяди озвучивать) Не понимаю, ну какой смысл позориться и заползать в сложные вопросы?))
Лучший ответ
Легко... по обстоятельствам и инуитивного наитию. В основном...)
Источник: Привет.)
Комментарий удален
Остальные ответы
Когда приводят реального преступника, то никто время на выбор психологической тактики не тратит. С ним работают и быстро. Приходиться Быстро определяться, а потом в процессе всё будет меняться, так же, как и поведение самого преступника.
Комментарий удален
Татьяна Оракул (63128) Да, Вы правы. Так и есть. Когда заводят человека-сразу Видно что дальше. Есть ошибки, но редко. Радует, когда в положительную сторону.
Избирательность воздействия. Цель оправдывает средства.
Все вопросы правомерности предъявлять стоит к тому за кем стояло решение их применения, то бишь к начальству.
Исключение могу представить действие ППС, например, в спорной ситуации. Тогда к старшему группы.
А вообще они часто злоупотребляют должностью и проявляют брезгливое отношение, завышенное самомнение.
Был инцидент с ФСО перед саммитом в Стрельне, на велике ехал. Забрали на КПП, разбирались долго, смотрели запись с камер... потом капитан караула извинился устно за действие сотрудника и все.