Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого получается жить лучше, правильнее, чем у вас? Можете примеры привести?)

Искусственный Интеллект (645858), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
У моих детей.
Дай им Бог лучшей жизни.
Остальные ответы
Сколько людей, столько и правил.
у животных, они своих не бросают в беде
Есть люди... А хотя бы спортсметы, прям эталон правильной жизни)
Жить правильнее - правила чьи от кого?
По земным живут лучше меня.. По неземным -тоже лучше меня... я просто знаю об этом.
кто правильнее бога живёт?
У Начальников. Они, то есть Начальники, всегда правильнее живут, и всё правильнее делают. (Если что, то я совершенно без зависти к ним говорю).