Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спецы по автокондицианером помогите пожалуйста

Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
kia ceed 2007 1.6 автомат ,,,купил машину не с рабочим кондеем поехал в сервис нашли оторваную трубку запаяли заклинил компрессор заменили,,, всё проверили всё держит заправили давление 2,5 и 12 атмосфер а трубки обе гарячие и не холодит что может быть? подскажите пожалуйста .
Лучший ответ
Нет движения газа по системе.
Комментарий удален
Вежливый Человечек Просветленный (31175) Отключать (разрывать) участки системы и продувать.
Остальные ответы
И накуй такой сервис ?
Если ты там только восстановил герметичность системы, а заправить решил сам. То так и будет. Нужно спец оборудование и знания.
Например в теплообменнике кондиц. вполне могла быть вода. Что бы прекратить работу системы, достаточно пол капли воды.
Комментарий удален
Комментарий удален
ХХХ Оракул (81166) Из системы высасывают воздух, по несколько часов. Сам видел, как холодильник ремонтировали у меня дома. Именно по тому, что теплообменник был с одной стороны открыт и валялся на балконе (тепло -холодно - конденсат) Мастер сказал, что нужно было второй конец трубки заклёпывать, что бы влага не накапливалась. Испаритель и радиатор. Сомневаюсь. Нужно создать герметичность системы и проверить глубоким вакуумом. То есть оставить с вакуумом на несколько часов, что бы вакуум держался. А они не хотят терять время.
Трв забит или капиллярная трубка ( смотря что установлено) нужно заменить осушитель и трв (карилляр)