Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не смотря на успехи дона педро который добился без виза и асоциации с гейропой ему хотят устроить импичмент

Мыслитель (5407), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
потому что хохлы на столько ебн. лись что уже сами не х. я не знают чего хотят вероятно им теперь нужен призедент который сделает украину великой
а потрошенко это явно не под силу
Остальные ответы
Ратовавший за импичмент Порошенко депутат погиб в ДТП
Борис Панченко, представлявший Радикальную партию Ляшко, и убедивший однопартийцев проголосовать за это обращение - погиб на месте.
https://rg.ru/2017/06/26/ratovavshij-za-impichment-poroshenko-deputat-pogib-v-dtp.html
26/06/17
асоциации с гейропой не достиг, а виноватого надо - вот и кусают за пятки
Крича ура и направля в ЕС
люди видят топтание на месте )))
Мавр сделал своё дело- на Украине больше брать нечего. Кроме дерьма..)
Потому что он дешёвый таракан из басни Крылова.
Там не молятся на пожизненного. Действительно многопартийная система.