Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему может научить50-летняя женщина молодого мужчину26 лет в переписке по mail.ru ?)))

Оракул (87053), закрыт 5 месяцев назад
При условии, что они НИКОГДА не встретятся ((( инициатор переписки мч.
Лучший ответ
захотят и встретятся никто не запретит
а учат пусть учительницы)
Остальные ответы
Натаха, это ты?
Комментарий удален
МутаГен Профи (933) а я так надеялся
Отвалит пусть от парня.
Комментарий удален
не все в 50 обладают мудростью.. думаю скорее он ее научит
Дофига чему может, только какие у неё цели не понятно)
Комментарий удален
Влюблённый в дуру Просветленный (49650) мчеловека я вполне понимаю, а вот мженщину нет)
Всему, если сама умеет
Как есть гоовно. Больше, честно, даже не знаю, чему именно.
Понимать женщин... как вариант...
важно насколько искренней она будет, но виртуалка не сможет заменить им реального общения)