Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если нет видиокарты то компьютер будет показывать изображаение? если она не встрояна в ядро процессора даже

Ученик (3), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Если нет даже интегрированной на материнской плате видяхи, то никакого изображения у тебя не будет. Это же очевидно. Сможешь пользоваться только текстовой консолью в юникс подобных ОС.
Остальные ответы
Нет
Комментарий удален
Виктор Смирнов Мудрец (15513) А изображение с луны появится, да?
Бывает видюха в мать встроена.
Если интегирована в материнку то будет
не будет. или мать должна быть с выходом под монитор, или только видюху ставить
Интеграшка бывает и в материнку встроена, в чипсет.
Это на АМДшных материнках.
если нет не карты, не интегрированной, то куда ты подключишь монитор?