Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь психолога

Ученик (60), закрыт 1 месяц назад
мне кажется что я влюблен в одну девушку уже как пол года думаю о ней проблема заключается в том что у меня слабые навыки общения с людми тем более с девушкой и воопще мне кажется что я социопат я учусь в очень тяжелом университете и мне кажется что такое состояние может помешать этому так же у меня есть ОКР поэтому я сомневаюсь насщет этого отношения к ней может это просто обсессия потому что когда мне удается с ней неплохо о чем то поговорить то я думаю о ней меньше но когда я отдоляюсь от нее мне тяжело я бы мог ее забыть будь она с кем то
Лучший ответ
Так это прекрасно! Любовь делает человека лучше, она развивает его физически и духовно.
Могу тебе дать 2 совета со своего опыта.
1) Не бойся выглядеть дураком или быть неправильно понятым или осмеянным.
2) Действуй! Это самый главный принцип. Как бы тяжело, неудобно, даже порой страшно не было, ставь себе цель и действуй!
3) Начни работать над собой в том плане, чтобы осознать мысль, что любой результат это хорошо. Даже плохой результат это тоже хорошо. Ищи во всем плюсы.
4) Становись лучше. Каждый день думай о том, что тебе надо развивать в себе. Относись к себе критически и работай над собой и своими ошибками. Например, подтяни русский язык. Пунктуация у тебя вообще никакая... Займись любым активным спортом, главное, чтобы он был по душе.
5) Научись любить сам себя таким, какой ты есть, и не обращай внимание на критику, а тем более колкости и гадости со стороны других людей, если она не несет в тебе конструктив. Воспринимай только добрые и дельные замечания и советы.
6) Как можно больше читай, познавай мир и развивай эрудицию.

п. с. После всего этого ты будешь силен, интересен как человек и привлекателен для девушек.
Верь в себя, и у тебя все будет получаться!
Остальные ответы
сорян конечно серьезная тема но какой университет ты с ошибками пишешь
Комментарий удален