Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закончил первый курс колледжа,

Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
закончил второй семестр с одной тройкой, можно ли исправить её на 4 по хвостовке на втором курсе, и будут ли платить степендию?
Лучший ответ
Положительная оценка не пересдается. AFAIK, c некоторых (относительно недавних) пор стипендия платится только тем, кто сдал сессию без троек. Возможно, твой колледж - исключение, и стипендию выплачивают всем, кто имеет средний балл не ниже четырех по итогам сессии. Об этом узнавай в учебной части.
Комментарий удален
Остальные ответы
Эти вопросы нужно задавать в учебной части своего колледжа.
если уже сдал, то пересдавать не разрешат. Стипендию могут платить, если остальные претендующие на стипендию тоже сдали неважно. Если много отличников и хорошистов, то тебе стипендии не хватит. Можешь написать заявление директору для назначения стипендии при плохом материальном положении семьи.
Комментарий удален
Исправить вроде нельзя, но стипендию давать будут
В колледжах и вузах текущие оценки не исправляются, это не детский сад . В большинстве учебных заведений с тройками стипендию не платят. Как в вашем, спроси у администрации.
Комментарий удален