Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Связана ли осознанность с энергопотенциалом и почему просветленный мастер не говорит об этом пастве что надо силу копить

Просветленный (36506), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Должна быть не просто сильная энергия, должна быть качественная чистая энергия - энергия света.
Мудрость это Свет!
Свет мудрости.
Какая бы сильная энергия не была, если она грязная, то в ней нет истинной осознанности.
Остальные ответы
Связана... А паства не готова, значит, по многим параметрам... отвечает же за неё - мастер:)
ваш мастер видимо ни знает как сила копится