Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купить трусы и футболку - это излишняя трата? если живешь в режиме тотальной экономии

Мыслитель (8794), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ходи без трусов и футболок-кто видит?!) будет экономия!
Остальные ответы
Трусы и майку можешь сделать бесплатно из мешковины
иди в секонд хэнд там добротно и дешево все
в наше время кредитов порой и носки за 100 руб тяжело купить
Комментарий удален
футболку можно старую подлатать и постирать.
а трусы вообще ни к чему, какой от них прок?
Да экономить конечно же можно, но только до определенного момента. Летом без футболки никак не обойтись. Так что не раздумывайте и берите и трусы и футболки. Если что, то здесь в каталоге http://www.wildberries.ru/catalog/291/men.aspx вы найдете дешевые такие вещи. там ещё и скидки частенько предлагают. Чего теряться то).
Ну разве футболка или белье - это лишняя одежда. Нет конечно же. Но переплачивать за этот товар не нужно. Можно просто найти подешевле, да со скидкой. Вот https://www.wildberries.ru/catalog/muzhchinam/odezhda/futbolki/tags/s-v-obraznym-vyrezom в онлайн-магазине есть недорогие вещи такого плана всего за 299 рублей. Так что бюджет сильно не пострадает.