Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие стихи вам бы хотелось прочитать так, что бы все услышали?)

Искусственный Интеллект (592728), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ну свои конечно.. ранние.. охренительный бред, но здорово
Остальные ответы
и днём и ночью кот учёный...
Со стишами покончено! Некому и незачем!
Есенин - Исповедь самоубийцы
У меня из стихов только 2 четверостишия за всю жизнь, и оба выиграли) в газете
Проснись, Проснись, Проснись! Моя ты Русь святая!
Очнись от сна забвения во век,
Глава твоя сияньем-светит Золотая.
Сними порфиру и виссон, на Белые одежды-Человек.
Да-разве мне нужна жена Блудница?
Украшенная жемчугом-перстнями.
Воссела на коне, ты как Царица.
Блудодеяния твои! Обман во всем-Желание.
Приду же сам к тебе-на облаке Небесном,
Устами гнева на тебя найду тайком.
Чтоб знала ты-о Воскресении чудесном.
Услышавший придет-в сиянии ночном!