Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, в Германии пьют пиво "изгорлА"?

Ученик (69), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А из бокалов они пьют только разливное
Остальные ответы
пьют
Источник: год жила в фрг
В Германии мужикам жениццо друг на друге можно, а ты пиво!
Комментарий удален
Они по-вашему отличаются чем-то? Конечно, пьют.
Комментарий удален
Марина Аникина Оракул (82466) какие профессионалы???
пьют, особенно молодежь или когда вечеринка в саду или на природе
Вот водку с горла пока не видел а пиво и сам пью почему бы и нет.
Комментарий удален
Пират Пират 2013 Мудрец (10611) Пил в молодости по пол литра на брата иначе не стоило начинать.
Конечно, они там тоже люди