Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас СВОБОДА?

Мудрец (10661), закрыт 1 месяц назад
Если можно в деталях!))))
Лучший ответ
...очень хороший вопрос, но однозначно довольно сложно ответить ...если пофилософствовать, то абсолютной свободы не существует ибо это уже пустота получается))))
Я думаю что свобода в душе и у каждого человека она своя ...лично для меня - это возможность быть собой и делать то, чего желает сердце, к чему лежит душа ...))
Комментарий удален
Остальные ответы
это ДЕНЬГИ ...увы...
Комментарий удален
Гений (98163) и правда.... без денег же проживём ...поедим и попьём
Свобода - это возможность выбора.
Комментарий удален
Учитель Просветленный (23307) Есть выбор - есть свобода. Нет выбора - нет свободы. Чем больше выбора - тем больше свободы. Все элементарно.
В этой стране её как таковой нет. А посему не о каких деталях и аргументах речи быть не может
Комментарий удален
Кто-то Профи (608) Это лишь моё мнение
Комментарий удален
Кто-то Профи (608) Моё мнение, попрошу не оспаривать!
Да есть она у меня. А нах она мне нужна устал.
делать то что я хочу и кожу куда хочу... ну конечно куда не запрещено
Свобода-отсутствие внутренних ограничений и запретов, не нарушающих свободу других+ немного денег (так пару тройку сотен в месяц регулярного дохода (в любой валюте-Фунты, доллары, йены, рубли. евро)
СВОБОДНОЙ быть-для меня очень важно. зря я замуж выходила
Комментарий удален
Алеся Мыслитель (5654) очень на это надеюсь... дискомфорт один только... не создана я быть женой