Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заправил баллон углекислотой-надоела флюсовоая проволока да и ругаются на неё, советуют в газе варить,

Искусственный Интеллект (106618), закрыт 3 месяца назад
Регулятора расхода нету. Есть редуктор. Сколько накручивать? Полатмосферы хватить?
Лучший ответ
флюсовая проволока это для лохов ...
газа так давай чтоб стыло и чтоб не вело ...можно икспириментально ...

https://www.youtube.com/watch?v=HJK7hbwLk34
Остальные ответы
походу смотри, там давление большое не нужно, просто чтоб в среде газа проводилась сварка, просто чтоб убрать воздух вокруг проволоки
Думаю даже много. Всё зависит от диаметра сопла. Главная задача просто вытеснить воздух из зоны сварки. Достаточен легкий поток, сильная струя охлаждать зону сварки будет.
ты же только харю вроде варишь ?