Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к освИдомлённым №5- вопрос смотри ниже За что убили Олеся?

Гений (51197), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
За предательство родины. Таких везде и всегда убивают.
Комментарий удален
Прикол Иваныч Гений (51197) Не суетись Наташа, я в Китае родился, потом жил в СССР, Казахстане, теперь в Германии и понял, что слово Родина придумано власть имущими, чтобы бабки с быдла собирать.
Остальные ответы
За объективную правду и критическое сообщение в СМИ, против хунты.
К таким писателям и журналистам, власть всегда относится негативно, к
сожалению.