
***Куда ВЫ в акваланги и в ластах с трубкай... вроди не май месяц то???

Высший разум (361176), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
да! давно пора валенки из ластов вытащить
Остальные ответы
в ванной понырять немнога перед сном..
И я им про то же: жара, вода мутная, водоростей полно, а они с аквалангом... :)))
Вотку ахлаждал в речки. А ана прапала кудата. Вот и ныряю....)))
да у меня в ванной уточка ко дну пошла
Комментарий удален
❃Кошка в сапожках❃ Искусственный Интеллект (204238) не знаю, наверна. нада спасать
Настоящий российский аквалангист должен быть толстым и тупым. Толстым - чтобы под водой не мерзнуть. А тупым - чтобы не спрашивать, на хрена туда лезть.

Если на вас напал аквалангист: выдерните шнур и выдавите стекло.
К тропическому ливню готов? Всегда готов...