Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начать изучать Яндекс Директ?

Ученик (19), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
У самого яндекса есть прекрасная справка-курс по директу.
Если не хочется самому читать - есть множество курсов на ютубе по Директу.
Если лениво смотреть ютуб - есть куча живых курсов, куда надо ходить, выполнять задания и обучаться, как в школе.
В идеале - сделать собственный сайт и начать тренироваться на нём, или спросить у знакомых с собственным бизнесом, не нужна ли им такая услуга.
Главное - никогда не сливать бюджет на ВЧ запросы, а сидеть долгими ночами и составлять дешевые низкочастотники.
Остальные ответы
С того же, с чего и молоток. Взять в руки и работать
Комментарий удален