Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лагает bf 1! Что делать?

Знаток (449), закрыт 5 месяцев назад
Раньше я скачал пиратку стояли средние и шло примерно 40-60 fps. Сейчас купил и жутко лагает и на средних и на низких. pentium g3258 4.4ghz, R7 360, 8 gb озу
Дополнен 5 месяцев назад
Ещё лагает теперь и в компании
Лучший ответ
Проверь пекарню на майнеры, прогони антивирусом. Почисти мусор системы CCleaner - ом. Открой блок и хорошо прочисти.
PROFIT!
Остальные ответы
потому что ты в онлайне играешь, а пенек не способен хорошо работать, когда много человек
Чем больше народу тем больше нагрузка на проц.
Комментарий удален
Виталий Просветленный (22839) на тех же настройках?