Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тот, кто живет на последнем этаже вашего дома, видит больше красивого из окна, чем вы?)

Искусственный Интеллект (647080), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
А вот и нет.. у меня с третьего интереснее.. прямо на уровне монастыря и все близко видно
Остальные ответы
выше меня только Карлсон, который живет на крыше
Нет. Он так же, как и я, видит деревья, закрывающие весь обзор к чёртовой матери.
На 13 видела тока небо, зато сейчас вижу людей.
они воркуют на крыше
видят они крыши домов соседних
видеть и смотреть не одно и то же. мне с моей колокольни все видно. оптимален 2-3 этаж.. с т. зр. типичной пятиэтажки по России.
не топит сверху. нет усилий в подъеме.. итд...
...к ним солнышко заглядывает.
и больше ходит.. повезло ему
Добрый вечер))
Комментарий удален
У меня свой-одноэтажный.
у меня дедушка жил на пятом этаже. летом поздним вечером очень хорошо была видна луна, а внизу темная бездна. только сонные шорохи. было прикольно.
Конечно, больше. Я середину некоторых деревьев вижу, а они, сверху - верхушки)
Хм ...иногда он спускается ко мне - что бы не всё видеть!!!