Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена двигателя ваз, вопрос по документам

Профи (849), закрыт 3 месяца назад
Хочу поменять движок на своем тазе 9 модели. Есть вопрос, если понадобиться продать авто. то номер двиг. не совпадает с номером в ПТС. Короче что и как надо сделать, что бы в птс поменяли номер двигла на тот который я поставлю?
Лучший ответ
С документами на двигатель в гаи.
Остальные ответы
Доки от нового двигуна и справку из сервиса о переустановке.
Вроде слышал на это не смотрят
Если модель мотора такаяже и есть дкп на покупку мотора плюс копия птс и свидетельства или справка из магазина то без проблем
главное доки на новый двигатель, при продаже сразу дают.