Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам встречались люди, которые в разное время года ведут себя по-разному? почему так?

Высший разум (874160), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
От повышения температуры нейроны мозга быстрее работают.. увеличивается скорость химических реакций..))))
Остальные ответы
это вы на что намекаете, что я псих
Встречались - потому что у него нету кнопки выключение. А только стар - и вперед!!!
Я сам так себя веду. Летом улыбаюсь, почти всем довольный. А зимой хмурый, и весной тем более хмурый. Погода плохая зимой и весной, не люблю их. Вот и веду себя по-другому.
у нас таких индивидумов дох--
Самец весной и самец зимой - не те совсем самцы! ))))
у придурков по весне и осени всегда обострение