Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вроде по предсказаниям Обама должен был быть последним президентом Америки, опять наврали?

Высший разум (989055), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Да у них семь пятниц на неделе..)) у горе -предсказателей..))
Остальные ответы
Вы и сюда политику засунуть умудрились?
Сирия ещё не пала! Не увидим - не узнаем! ))))
Сама в шоке. Трампа должны были убрать.... видимо вот вот
да уж.... ожидания не оправдались ((
Обама 43-й. Кливленд был дважды, через срок. 44-й - Трамп.
Трамп он не президент. так. как горбач генсек
последний чёрный президент. далее будут светлые. нах
Так и есть - Последний чёрный президент америки